Виртуальный педсовет
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Перейти вниз
TatyanaNikolaevna
TatyanaNikolaevna
Сообщения : 8
Дата регистрации : 2018-08-04

Личность педагога Empty Личность педагога

Вт Авг 07, 2018 3:06 pm
Очень хочется узнать ваше мнение о том, с каким желанием преподают региональный компонент и доносят до воспитанников данную тему сами педагоги? Интересна ли самим педагогам (в большенстве, а не единицам) эта тема или занимаются ей "потому что НАДО"? Увлечены ли ученики?
TatyanaNikolaevna
TatyanaNikolaevna
Сообщения : 8
Дата регистрации : 2018-08-04

Личность педагога Empty Re: Личность педагога

Вт Авг 07, 2018 3:13 pm
Какие формы работы на ваш взгляд наиболее значимы( из практики) для вовлечения учеников в активную деятельность по данной теме?
Нелли Литвинюк
Нелли Литвинюк
Сообщения : 2
Дата регистрации : 2018-08-07
Возраст : 49

Личность педагога Empty Re: Личность педагога

Вт Авг 07, 2018 9:25 pm
Здравствуйте, коллеги. Не буду говорить о нагрузке педагога, но в большинстве своем пока региональный компонент преподают энтузиасты. Личности!
avatar
lorkin-lev@mail.ru
Сообщения : 2
Дата регистрации : 2018-08-07

Личность педагога Empty Re: Личность педагога

Вт Авг 07, 2018 10:59 pm
Учителя в постоянном поиске форм и технологий, которые эффективно бы влияли на личность ребенка, для самореализации
avatar
Петрова Людмила
Сообщения : 1
Дата регистрации : 2018-08-07

Личность педагога Empty Какие формы работы наиболее значимы для вовлечения учеников в активную деятельность?

Вт Авг 07, 2018 11:52 pm
Уверена, что региональный компонент будет эффективно реализовываться через вовлечение учеников в проектную деятельность, игровые тренинги, волонтерство. И еще. Важно, чтобы это работало на уровне системы.
TatyanaNikolaevna
TatyanaNikolaevna
Сообщения : 8
Дата регистрации : 2018-08-04

Личность педагога Empty Re: Личность педагога

Ср Авг 08, 2018 10:43 am
Согласна с вами, Людмила,что игровые тренинги и проектная деятельность вовлекут ребят в эту не простую тему для понимания и изучения.Но очень интересную! Я сама увлечена ею более 20 лет.
TatyanaNikolaevna
TatyanaNikolaevna
Сообщения : 8
Дата регистрации : 2018-08-04

Личность педагога Empty Re: Личность педагога

Ср Авг 08, 2018 10:47 am
Нелли, и вас полностью поддерживаю, что преподают с интересом региональный компонент энтузиасты и творческие личности.Я ведь не случайно задала этот вопрос, поскольку на моей практике с большой неохотой берутся за это дело учителя, а если и берутся, то следуют установленным шаблонам по разным причинам конечно.Новаторов и энтузиастов единицы, а ведь тема не простая и ребят увлечь ею и вовлечь в активную деятельность может только ищущий,"горящий" и увлеченный человек. Благодарю вас за искренние ответы и общение!
Белова Инна Леонидовна
Белова Инна Леонидовна
Сообщения : 1
Дата регистрации : 2018-08-08
Возраст : 57
Откуда : п. Снежногорский зейского района Амурской области

Личность педагога Empty Re: Личность педагога

Сб Авг 11, 2018 11:14 pm
Региональный компонент сельской школе преподают действительно энтузиасты своего дела, так как это на данном этапе развития образования на основе ФГОС никому не нужно. Накоплен огромный материал, который я использую во внеурочной деятельности, являясь руководителем школьного лесничества, внедняю региональный компонент. Как учитель географии и биологии использую краеведческий материал по моей предметной области. В Амурской области "Краеведение" как предмет входил в учебный план и я преподавала "Географическое краеведение, " накапливая методический и дидактический материал, который сейчас и использую. Материалы по предмету "Историческое краеведение" на данном этапе утеряны, так как педагогам он стал не актуален и не интересен.
TatyanaNikolaevna
TatyanaNikolaevna
Сообщения : 8
Дата регистрации : 2018-08-04

Личность педагога Empty Re: Личность педагога

Вс Авг 12, 2018 11:19 am
Спасибо за участие, Инна Леонидовна! Сейчас очень сложно заинтересовать ребят какой - либо активной деятельностью, а уж тем более краеведением и возникает много сложностей у педагога, чтобы найти "ключик" к сотрудничеству и поиску нового.Тяжело "раскачать" пассивного слушателя и на мой взгляд педагогу требуется не мало усилий при подборе форм работы, содержания, перспективы дальнейшей активности. Мотивация очень важна.Надеюсь, что конференция поможет нам обменяться мнениями и находками из личного опыта!
Наталья Семенова
Наталья Семенова
Сообщения : 1
Дата регистрации : 2018-08-05
Возраст : 54
Откуда : с. Тополево Хабаровский край

Личность педагога Empty Re: Личность педагога

Вс Авг 12, 2018 2:06 pm
Согласна с Людмилой, вовлечение учащихся в проектную деятельность - эффективное средство при ведении регионального компонента. В нашей школе до последнего времени был дополнительный час региональной литературы с 5 по 7 кл. Часто использую сравнительный анализ произведений одного жанра из русского УНТ и литературы коренных народов Дальнего Востока. Ученики с интересом находят общность сюжетов. Сложность только в том, что программы по литературе Дальнего Востока составлены к первой редакции хрестоматий. Но и это не страшно: учителя составляют свои, учитывая изменения в учебниках последних лет.
Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения